Аренда скутера на Гоа

Как арендовать скутер в Гоа и немного о том, как им пользоваться

Аренда скутера на Гоа
practic_travelvolha_olga
С радостью сообщаю, что вчера был открыт купальный сезон! Вода – отличная, солнце – жаркое! 🙂 На моем любимом пляже, когда я пришла, было 7 русских, когда уходила – никого! 🙂 Всего 3 просьбы сфотографироваться, одна – от индуса в трусах, не в семейных, а именно в эдаких белых хлопковых класических трусах! Я прям сразу же эту фотографию себе представила и попыталась не смеятся 🙂 Отказала – что ж поделать :))Но это – так, лирика 🙂 Потому что сегодня расскажу про аренду скутеров в Гоа. Рассказ будет основываться, как обычно, на личном опыте 🙂
Итак, главным пунктом в аренде скутеров (как и в аренде жилья) является
Аренда скутера у его хозяинаПотому что, как вы помните, остальные “за просто так” скутеры искать и сдавать вам не будут. Так что в рамках экономии ищите хозяина – по объявлениях на его домах, гестхаусах, кафе, магазинах и так далее.Стоимость аренды скутера на “сезон” стоит 100 рупий, на меньшие сроки – дороже, в “высокий сезон”, помню, доходила и до 750 рупий в день!

Заключение контракта

После того, как вы завершили свои переговоры с хозяином, и прокатившись, проверили жизнедеятельность вашего будущего гоанского спутника, рекомендую поставить подписи в контракте (о том, что такое контракт и как его оформить я писала ЗДЕСЬ)Для экономии ваших средств рекомендуется основательно осмотреть скутер на наличие царапин и других признаков того, за что впоследствии с вас может потребовать деньги хозяин. Данные “особенности” лучше вписать в контракт.

ВАЖНО! Если в вашем скутере отсутствует зеркало, сломан спидометр или не работают задние тормоза, всю сумму аренды хозяину лучше не выдавать, а выдать ее после того, как он исполнит свое обещание и устранит недостатки! Потому что, как я уже говорила, “завтра” в Гоа может длиться вечно! 🙂

Права

Права для вождения скутера в Гоа теоретически (!) нужны, причем нужны они именно международного образца! Но большинство водителей (таких, как я) их не имееют.

Поэтому, если вас пытается остановить полиция, есть два варианта:- не останавливаться (испробован – работает) – они переживать особо не будут, поскольку за вами едут те, кто наверняка остановится (туристов-то много!);- останавливаться со 100 рупиями в отдельном от остальных денег кармане.

А дальше, братья-славяне, вы, в силу своего происхождения и истории, знаете, что нужно с ними делать 🙂

Номера на скутере

Лучше, если цифры-буквы будут желтые на черном фоне. В случае черно-белых номеров могут возникнуть проблемы с полицией, потому что данные средства передвижения не предназначены для иностранцев. Тем не менее, зачастую хозяин сдает в аренду скутеры с черно-белыми номерами и утверждает, что решение проблем с полицией он берет на себя.

Заправка

Самое важное на заправках – это следить за счетчиком! Ибо – отвлечетесь – могут обмануть на раз-два!В случае необходимости заправится, когда на заправке нет бензина (да! такое случается, причем часто!), осмотритесь по сторонам, проезжая по улице – многие магазинчики торгуют бензином в пластиковых бутылках. Стоимость 1 л – 80 рупий (конечно же, дороже, чем на заправке).

Авария

Если с вами приключилась небольшая авария, будьте готовы к тому, что за ремонт скутера платить будете вы. Потому что ни КАСКО, ни чего-то другого здесь нет! 🙂 Поэтому ремонт всегда осуществляется за счет арендатора 🙂

Сигналы

Я люблю тишину 🙂 Поэтому сигналами пользуюсь ОЧЕНЬ (!) редко: коров объезжаю, у собак притормаживаю, вечно торопящимся в дорожном движении индийцам уступаю, на поворотах сбрасываю скорость и оглядываюсь. Но – опять же – horn please – это только на ваше усмотрение…

Последние тенденции

Отдельно хотелось бы сказать о том, что трендом данного сезона являются громкие мотоциклы и даже скутеры! Знаете, эдакая мода: убрал глушитель – и ты герой! :)Для меня это так странно: большинство из нас уехало из шумных мегаполисов и просто городов в Гоа за тишиной и спокойствием, и в то же время считает, что очень круто прокатиться на громком мотоцикле в костюме рождественской елки :)Не круто… Ни разу…

На этом – откланиваюсь 🙂

|

practic_travelallworld4us
Перемежая южным солнцем главы отчета о живописной Румынии, продолжаю описывать пляжи тайского острова Пхукет! После тихой и степенной Камалы, настает очередь небезызвестного Патонг Бич 🙂 Кратко: самый оживленный пляж острова.Расположение: Тайланд, о. Пхукет, западное побережье, центр.Сезонность: два сезона, хай-сизон с октября по май.Температура воздуха (°С): ноябрь-март 23-32;    июнь-сентябрь  25-33.Температура воды (°С):     сентябрь-июнь 28;     июль, август     29.    Длина: около 2.5 км.Дно: пологое; белый песок, мелкая фракция.Инфраструктура: развитая, есть все.Развлечения: много.Популярность: очень популярен.Красота: городской пляж.Общая оценка: 7 из 10.
Пляж Патонг находится в центре западного побережья острова.Патонг – это, по сути, городской пляж одноименного городка. Это в общем, не так характерно для островов, но здесь на лицо редкое сочетание отличного островного пляжа и шумного тусовочного города.Пляж расположен в глубокой бухте, ограниченной по бокам длинными скальными берегами..Песок белый, мелкой фракции – ходить по пляжу легко, ноги не проваливаются. Как все лучшие пляжи на о. Пхукет, песок имеет вкрапления блестящих золотистых частиц, имеющих на солнце вид блесток.Вода красивого бирюзового оттенка.Дно удобное, пологое, практически не меняется на протяжении всего пляжа.Волна невысокая, так как бухта хорошо защищена по бокам.Тем не менее, главная особенность пляжа, все-таки не в преимуществах для купания. Приезжая в Патонг нужно иметь в виду, что вы едете в самое оживленное место на побережье.Народу на пляже много в любой сезон, а в хай-сизон тут, что называется, не протолкнуться.В городе у пляжа открыты всевозможные развлекательные заведения, множество ресторанов, баров, ночных клубов, отелей, массажных салонов и всего, что еще можно придумать. По репутации, Патонг, конечно, не обходит развеселую Паттаю, но более похожего на символ разгульного отдыха места на Пхукете вам не найти.Зонты и лежаки, естественно, платные. В высокий сезон они стоят в 3-4 ряда вдоль всего пляжа. Вне сезона, остается скромный один ряд :)Пляж подходит для прогулок, но лучше прогуливаться утром или вечером, когда народу мало. Тогда вам не придется обходить по воде стоянки гидроциклов и уворачиваться от приземляющегося парашюта..С северной стороны пляжа имеются живописные скалы, на которых можно пофотографироваться или выпить чего-нибудь прохладительного, в расположенном прямо на них баре.На пляже предлагают любые водные виды спорта, парасеилинг и тому подобное. Также, здесь можно договориться о поездке на острова Фи-Фи и другие соседние с Пхукетом.В общем, Патонг – основная тусовка острова, где жизнь кипит в нескольких шагах от отличного моря. Если вас не смущает шум, гам и доносящаяся вечерами музыка, если вы чувствуете себя в толпе как рыба в воде и не прочь вечерами проводить время в клубах, отсыпаясь днем на пляже – Патонг, безусловно, для вас!

Источник: https://practic-travel.livejournal.com/136659.html

Индия. Аренда мотоцикла в Гоа

Аренда скутера на Гоа

В нескольких словах об аренде мототехники в ГОА. Процесс этот в данном штате Индии настолько прост, что о нем, в общем — то и рассказывать нечего. Если уж совсем кратко, то выглядит он так:

— увидели объявление о сдаче нужного транспорта, подошли, спросили стоимость, она вас конечно сразу не устроила, поторговались, пришли к приемлемой сумме, отдали деньги, получили мотоцикл и копии его документов, пожали с хозяином друг другу руки и, оседлав двухколесного друга, счастливые умчались в нужном вам направлении. Никаких подписей, договоров, залогов и т.п.

Мотоцикл мы арендовали в ГОА впервые, решили объехать все побережье, и скутер в данном случае не подходил, нужен был именно мотоцикл, да еще и с багажником. К стати, кому интересно, то рекомендации хорошего и недорого жилья в ГОА можно найти здесь. И если с мопедом все ясно, то здесь возникло несколько вопросов:

  • нормальная стоимость аренды мотоцикла;
  • наличие необходимой техники в намеченной точке старта (в нашем случае Бенаулим);
  • насколько серьезно обстоят дела с требованием прав категории «А»;
  • отношение с полицией.

Что узнали из интернета?

Покопавшись в паутине, выяснили следующее:

  • стоимость Эндфилда – от 350 руб/сутки при аренде от 1 месяца, могут потребовать какой либо залог;
  • наличие в Бенаулиме – вроде как есть, а вроде, как и…;
  • водительские права – при аренде в южном ГОА потребуют предъявить, на севере проще, хотя в последнее время их спрашивают и там;
  • полиция – если остановят, то оштрафуют, по сумме штрафа придется торговаться, возможно долго и нудно.

Как оказалось в реальности?

  • Цена аренды мотоцикла – отдали 110$ за 19 дней из них 20$ за установку багажника, т.е. чистая стоимость проката 110-20/19 = 4,74 $/сутки или 300 рупий в день, естественно после торга. Кстати, обратите внимание на валютный калькулятор справа на страничке – есть все валюты, курс онлайн.
  • Эндфилды в Бенаулиме есть, но очень мало, с багажником, можно сказать нет, но можно установить, причем на выбор. Имя и контактные телефоны человека, у которого мы брали технику: Anthony Fernandes 9890313522; 9657566382; 0832 2771217. Координаты места, смотрите на карте в конце поста.
  • Лично у нас никто прав не спрашивал, ни о каком залоге речи не возникало. Реально – отдали деньги (можно было и по завершению срока проката, но мы предпочли сразу), получили ксерокопии документов и мотоцикл, пожали руки и все. Единственно, спросили, не собираемся ли мы выезжать за пределы ГОА. Ответили, что пока точно не знаем, но скорее всего поедем в Гокарну.
  • Полиция – останавливали 2 раза, оба раза отпустили с миром, о штрафе даже не заговаривали. Из прав у нас были международные категории «В». В первом случае их они полностью устроили. Во втором пару минут поворчали насчет того, что с такими на мотоцикле ездить нельзя. Мы в ответ сказали, что других нет, а мы очень хотим попутешествовать по ГОА, который нам очень нравится и познакомиться с ним получше – такой ответ полицейским понравился, и мы были свободны.

Еще пару слов о полиции, шлемах и желтых номерах.

Категория прав

В интернете бытует мнение, что индийские полицейские глупы до такой степени, что им можно впарить, что категория «В» подходит для мотоциклов – не стоит так думать. Существует еще и такое – если что, то от них можно убежать – это верх глупости.

Шлемы – нужны или нет?

Шлемы нужны. По словам местных и тех же полицейских, без них можно ездить на маленьких, второстепенных дорогах, на больших – нужно надеть. Что примечательно – пассажир может быть без этого головного убора. Когда нас остановили во второй раз, мы были без шлемов – сделали замечание:

– нужно надеть!

Наш ответ:

– мы только до того перекрестка… в каске очень жарко…

Полицейский:

– ну ладно, но в следующий раз наденьте.

Желтые и черные номера

Четкого мнения на этот счет походу нет. У нашего Роял Эндфилда номера были желтые, и мы лично спрашивали о них у полицейских, остановивших нас где-то в центре штата. Наш вопрос:

– можем ли мы с этими номерами выехать за пределы штата, не возникнут ли проблемы?

Их ответ:

– все ОК, никаких проблем.

Но т.к. в Гокарну мы в итоге не поехали, а в Махараштре нас не останавливали, то сказать точно на сколько все «ОК», не можем.

Резюме

Единственное отличие аренды мотоцикла в ГОА от аренды скутера – немного труднее найти тот, который тебя устроит, а так все то же самое – права фактически не нужны, залог тоже. Как и на Шри Ланке проблем с дорожной полицией у нас не возникало, впрочем как и с арендой мотоцикла. Будьте вежливы при общении, и все будет хорошо.

Ну и конечно не забудьте оформить перед поездкой в Индию туристическую страховку. Лично мы приобретаем её через Cherehapa, выбираем самую не дорогую и ставим галочку «активный отдых».

Генеральную магистраль нашего маршрута смотрите в статье В ГОА на месяц — основная линия путешествия.

Приятных вам поездок и недорогого проката!

НАША КАРТА БЕНАУЛИМА

Источник: http://omnomad.com/indiya-arenda-motocikla-v-goa/

Личный транспорт в Гоа. На чем ездить? | Аренда жилья в Гоа – Блог

Аренда скутера на Гоа
Июнь 15, 2016 by Александр Щегольский в Транспорт в Гоа

Какие виды транспорта доступны в Гоа для аренды? Сколько стоит аренда скутера, мотоцикла или машины в Гоа? Что лучше: скутер или мотоцикл? Какой мотоцикл, скутер или автомобиль можно арендовать в Гоа? Что безопаснее: двухколесный транспорт или автомобиль? На эти и другие вопросы я постарался ответить в этой статье.

Итак, вы турист-пакетник, которому надоело сидеть в отеле и хочется посмотреть окрестности, такси стоит дорого а на экскурсии вы уже ездили…. Или вы самостоятельный турист-дикарь, приехавший в Гоа на месяц-другой? А может быть вы начинающий лонгстеер-сезонник (бывалым эту статью можно не читать)? Кем бы вы ни были, в Гоа вам обязательно понадобится личный транспорт. Итак по-порядку:

Велосипед

Это излюбленное транспортное средство гоанских просветленок и просветленцев на пенсии. Сдается в аренду очень редко и в силу этого аренда велосипеда в день стоит практически также как и аренда скутера.

Подходит для неспешных поездок из гестхауса до ближайшей фруктово-овощной лавки и обратно и для прогулочных поездок по пляжу на закате. Пользуется спросом у продавцов местного хлеба и мороженного. Как транспортное средство для нормального человека в Гоа совершенно не подходит.

Жара, пыль, перепады высот и приличные расстояния — враг велосипедиста. Если вы не любитель преодолевать препятствия, которые героически сами себе и создаете — велосипед не ваш транспорт.

Скутер

Скутер — это «наше все» в Гоа. Быстрый, юркий, удобный, маломощный (в Гоа это плюс), сравнительно недорогой. Вот пожалуй основные положительные стороны этого транспортного средства. На скутерах в Гоа ездят все (или почти все).

Лично я, не взирая на высказывания любителей мотоциклов (мол, скутер это табуретка, не разгонишься, не круто и все такое) люблю и уважаю скутер и рекомендую его всем в качестве основного транспортного средства.

Во-первых в отличии от мотоцикла скутер обладает багажником под сиденьем, в который очень удобно складывать покупки и хранить куртку на вечер, во-вторых его дешевле и проще арендовать, в третьих его дешево ремонтировать, и наконец в-четвертых, согласно моему личному убеждению, ездить на нем намного безопаснее чем на мотоцикле (если вы конечно не заядлый мотоциклист).

Дело в том, что индийский скутер значительно проще мотоцикла в управлении и в силу своей конструкции не располагает к быстрой езде. Быстрая езда в Гоа — к скорому свиданию с доктором. Разнообразием моделей индийские скутера не блещут. На рынке представлено около 3-4 моделей, которые не особо отличаются друг от друга.

Это Honda Activa, Honda Dio, Yamaha Foccino и пару моделей индийских производителей, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость аренды скутера на короткий срок начинается от 200 рупий (3$) в день за самые старенькие модели. Стоимость аренды скутера на длительный срок  начинается от 4000 рупий (60$) в месяц. Чем больше срок аренды и чем больше уплачено аванса, тем в итоге дешевле удается арендовать скутер.

Мотоцикл

Свист ветра в ушах, рев мотора железного коня, полный бак бензина и пустая дорога, уходящая за горизонт… что еще нужно мужчине чтобы почувствовать себя счастливым? Если вы «на ты» с мотоциклами и готовы пожертвовать удобством и бюджетом ради скорости и крутизны — то вероятно этот вид транспорта именно для вас.

Если же вы раньше никогда не ездили на мотоциклах, то рекомендую вам для начала освоить скутер в Гоа, а затем, если желание ездить на мотоцикле не покинет вас, обучится вождению мотоцикла у одного из гоанских русских мотоинструкторов.

Основной рынок аренды мотоциклов в Гоа представлен всего несколькими моделями: Yamaha FZ, Yamaha R15, KTM Duke, Bajaj Avenger, Royal Enfield. Все указанные модели мотоциклов производятся в Индии, и качество сборки у них соответствующее.

Стоимость аренды моделей Yamaha FZ, Bajaj Avenger начинается от 300 рупий в сутки при краткосрочной аренде и от 6000 рупий в месяц при долгосрочной аренде. Yamaha R15 и KTM Duke несколько дороже, от 500 рупий в сутки при краткосрочной аренде и от 8000 рупий в месяц при долгосрочной аренде.

И наконец цена аренды легендарного Royal Enfield, представленного на рынке аренды в нескольких модификациях начинается от 600 рупий в сутки при краткосрочной аренде либо от 10000 рупий в месяц при долгосрочной аренде.

Автомобиль

Автомобиль в Гоа скорее роскошь. чем средство передвижения. И дело не в стоимости аренды и не в труднодоступности (стоит как раз не дорого и арендовать достаточно легко). В силу особенностей индийского дорожного движения и ширины большинства дорог (за исключением трассы), передвигаться на автомобиле будет комфортно только на большие расстояния.

В таких населенных пунктах как, например Арамболь, управление автомобилем это то еще испытание. Узкие улочки, вездесущие скутеры и пешеходы, да и просто невозможность припарковаться нигде кроме специализированной парковки для автомобилей заставят вас не один раз облиться холодным потом.

Кроме того, многие отечественные водители, при управлении автомобилем в Индии сталкиваются с проблемой правостороннего расположения руля, к чему нужно дополнительно привыкать. Лично у меня ушло 3 дня для того чтобы привыкнуть к необычному расположению элементов управления автомобилем.

Единственный плюс автомобилей в Гоа — относительная (по сравнению с двухколесным транспортом) безопасность, так как с четырех колес обычно не падают. Однако неопытный водитель автомобиля в Гоа хоть и находится в относительной безопасности, но подвергает опасности других участников дорожного движения.

На мой взгляд автомобиль стоит арендовать только для дальних поездок по Гоа (самостоятельных экскурсий) опытным водителям, обязательно предварительно освоившим на скутере или мотоцикле специфику дорожного движения в Индии. Рынок аренды автомобилей в Гоа представлен несколькими моделями: Tata Nano, Suzuki Wagon R, Suzuki Swift.

Если постараться, то можно также арендовать индийский джип Mahindra. Цена на аренду автомобиля в Гоа начинается от 700 рупий в сутки для аренды на короткий срок и от 10000 в месяц для длительной аренды.

Туктук

Да друзья, в это сложно поверить, но если очень захотеть и напрячься, то в Гоа вполне себе можно арендовать тук тук.

Обычно тук туки используются в качестве дешевого такси, однако индийские туктукеры народ не богатый, а потому с удовольствием сдадут вам в аренду своего железного питомца. Во сколько вам обойдется аренда тук тука мне неизвестно, но думаю выйдет не дорого.

Всерьез рассматривать тук тук в качестве транспортного средства конечно же нельзя, слишком уж архаичное чудо техники. Но зато можно покататься и сделать оригинальные фотографии.

На этом я пожалуй завершу обзор доступного для аренды транспорта в Гоа. Желаю вам ни гвоздя ни жезла на индийских дорогах. Кстати жезлов у индийских гаишников нет, а вот на гвоздь вполне реально напороться.

В заключении хотелось бы напомнить всем путешественникам о реальной опасности, которая подстерегает всех и каждого на индийских дорогах ввиду фактического отсутствия правил дорожного движения и безалаберности как индийских водителей так и многих туристов на дороге.

Настоятельно рекомендую Вам перед поездкой в Гоа обзавестись туристической страховкой с обязательным указанием при покупке страховки намерения управлять мотоциклом/скутером на индийских дорогах и конечно же не забывать о шлемах. Желаю всем безопасного путешествия!

Источник: http://www.goahouserent.com/2016/06/15/lichnyj-transport-v-goa-na-chem-budem-ezdit/

Эммигрант
Добавить комментарий