Зарплата пилота гражданской авиации

Зарплата пилота гражданской авиации в России 2018

Зарплата пилота гражданской авиации

Авиаперевозки является крайне опасной работой, так как пилотам приходиться работать в высоте. Для этого им необходимо не только множество знаний, но и отличную физическую подготовку, него говоря уже о скорости реакции.

В небе пилот отвечает не только за собственную жизни, но и жизнь всех пассажиров.

Если в автобусе попадая в аварию, могут пострадать несколько пассажиров, то в самолете жизнь всех пассажиров будет зависеть от профессионализма пилота.

Из-за таких условий труда и обширных требований летчики заметно лучше, чем зарплаты других профессий. На итоговую заработную сумму пилота влияет множество факторов, сегодня мы поговори, и выясним, из чего рассчитывается зарплата пилота гражданской авиации.

Заработная плата пилота в России

В России уже много лет сохраняется острая нехватка пилотов. Хоть у нашей страны население в сто сорок миллионов человек, но чтоб найти среди них профессионалов своего дела необходимо очень много времени.

Из-за таких трудностей в поиске пилотов авиакомпании вынуждены идти на отчаянные меры.

Они пытаются заполучить снятие запрета на прием на работу в качестве старшего пилота гражданской авиации иностранцев или налоговых нерезидентов.

Из-за таких трудностей в подбое кадров различные авиакомпании вынуждены поднимать зарплаты до колоссальных размеров только чтобы сохранить летчика в своем строю, также им предоставляются множество бонусов и льгот. По этой причине графики зарплат летных кадров являются очень завышенными. Пару лет заработная плата летчика Аэрофлота составляла:

  • 290 000 рублей, если летчик отлетал 85 часов за один месяц.
  • 340 000 рублей, для этого летчику надо было налетать 90 и больше часов за месяц.

В настоящее время в вакансиях на должность пилота гражданской авиации указанна сумма в 400 000 рублей, но, по словам летчиков заработная на самом деле в разы ниже. Также на сайте Pilot Jobs Network говориться, что заработная плата летного персонала составляет 6 тысяч долларов, эта сумма значительно ниже, чем указанна на сайте Аэрофлота. И все еще неизвестно кто говорит правду.

Заработная плата пилотов в мире

У пилотов мирового масштаба плата за месяц может принимать саамы различный вид.

Чтобы точно узнать, сколько зарабатывают пилоты в различных иностранных авиакомпаний необходимо воспользоваться сайтов Pilot Jobs Network, на нем представлена средняя заработная плата пилота той или иной страны и авиакомпании.

Ниже будет приведен список других авиа компаний, чтобы можно было сравнить средний зарплатный чек пилота России по сравнению с другими странами мира.

  1. Delta Air Lines. Данная компания является одной из самых популярных авиаперевозчиков в соединенных штатах Америки. Она осуществляет рейсы не только в пределах своей страны, но и перевозит пассажиров по всему миру. Условия работы в несколько раз лучше, чем у компании Аэрофлот. Среднее количество часов полета варьируется между 212 часами и 65. Среднемесячная заработная плата составляет 13 800 долларов. Это в два раза больше чем в России.
  2. Компания JetBlue отличается самыми плохими условиями для работы в летном составе. В начале своей карьеры капитан небесного судна встает на ставку 110 долларов в час, минимальным порог времени составляет выше 70 часов полета. После тога как летчик набирается опытом и проработает 10 лет в компании, к его ставке добавляется 16 долларов, зарплата в час составляет уже 126 долларов, спустя еще два года работы добавляется еще 13 долларов и, отработав 12 лет в авиакомпании, ваша ставка будет составлять 139 долларов в час.
  3. Alaska Airlines сделали немного лучше условия для своих сотрудников, минимальное летное время доходит до 75 часов, а ставка за час достигает 130 долларов.
  4. В финской компании Finnair заработная плата летного персонала достигает 4 600 евро, но у компании есть все возможные выплаты за доставленные неудобства. Например, если летчик использует собственный автомобиль, чтобы добраться до рабочего места, компания предоставляет выплату в размере 700 евро в месяц, также есть еще множества всевозможных дополнительных выплат.
  5. В турецких компаниях не предусмотрена должность главного пилота. Заработная плата второго пилота в турецкой компании составляет 11 500 турецких лир, также компанией предусмотрена страховка от падения курса в размере 2 500 евро каждый месяц.

Если сравнить зарплаты в других компаниях и России, то можно понять что условия Аэрофлота находиться на довольно плохих условиях.

Несмотря на то что в компании идет нехватка кадров летного состава и авиакомпания старается выделить как можно больше средств на заработные платы летному составу, но по отношению к другим странам она все ровно остается низкой.

Видимо все государственные учреждения пытаются сэкономить на гражданах России и членах своей компании.

На зарплату летчика также влияет: часы налета, от их количеств зависит заработная плата сотрудника, если часов было сделано больше нормы в месяц, пилоту предоставляются дополнительные выплаты. Также на зарплату влияет стаж работы в летном составе.

Из-за этого многие летчики не стремятся начать работать в Аэрофлоте, так как в других компаниях стаж налета намного меньше, а ставка выше. Для того чтоб совершить такой не равноправный обмен работой необходима серьезная причина, например переезд в другую страну.

Только в таком случае это будет выгодно для летчика.

Источник: https://VPolete.online/interesnoe/zarplata-pilota.html

Какая оплата труда пилота? Сколько зарабатывают и какая заработная плата у пилотов. — Карта мира финансов

Зарплата пилота гражданской авиации

Профессия пилота – это одна из тех профессий, где человек не боится бросить вызов стихии воздуха и берет на себя тяжелую ношу ответственности за жизни пассажиров. Эта работа сложна не только психологически, но и физически, требует от авиатора огромных знаний, навыков и умений, высокой степени устойчивости к стрессам, самообладания и самоконтроля.

Поэтому пилоты в полной мере заслуживают достойной оплаты труда, а какая зарплата у пилотов гражданской авиации на самом деле, причем в разных российских регионах и различных российских авиакомпаниях предстоит узнать в этом обзоре.

Чтобы стать пилотом гражданской авиации, помимо длительного времени обучения в летном учебном заведении, курсант должен иметь надлежащий уровень физического здоровья и соответствовать многочисленным параметрам физиологического и психологического состояния.

Отсутствие паники в критических ситуациях, иметь полное самообладание для принятия правильных решений, так как от этого зависит не только его жизнь, но и жизни  членов его экипажа и большого количества пассажиров.

Исходя из этих требований, можно с уверенностью утверждать, что профессия пилота подойдет не каждому человеку.

Зарплата гражданских пилотов

Прежде чем выяснить, какая зарплата пилота пассажирского самолета, нужно знать какие факторы оказывают на размер его доходов. Зарплата пилота самолета зависит:

  •  от финансовой политики авиакомпании, в которой работает пилот;
  •  от его стажа работы;
  •  от количества летного времени;
  •  от его классности, что является показателем квалификации летчика;
  •  от типа управляемого вертолета, самолета или авиалайнера;
  •  от того, является ли он командиром экипажа либо вторым пилотом. Причем этот фактор является главным фактором, который определяет размер заработной платы гражданского пилота.

Зарплата пилота в России

Зарплата пилотов гражданской авиации в России существенно разнится в зависимости от регионов и согласно данных статистики наибольший размер заработной платы имеют авиаторы Тюменской области с показателем 215 тыс. рублей. На втором месте идет Приморский край, где средняя зарплата пилота составляет 150 тыс. рублей в месяц, а на третьем – Магаданская область с зарплатой пилотов в 130 тыс. рублей.

Диспропорция в зарплатах летчиков особенно заметна, если сравнить зарплаты в тех регионах, где наименьше платят пилотам.

На первом месте по анти рейтингу зарплат авиаторов принадлежит Ленинградской области со средней зарплатой гражданских пилотов в размере 39 тыс.

500 рублей, на втором месте – Хабаровский край с показателем в 51 тыс. рублей, а на третьем – Московская область – 54 тыс. 795 рублей.

Для сравнения средняя зарплата пилота вертолета по российским регионам выглядит следующим образом: наибольшая зарплата у вертолетчика Приморского края – 150 тыс. рублей; потом – у пилота Магаданской области – 130 тыс. и Московской области – 127 тыс. 500 рублей.

Зарплата пилота Аэрофлота

Случившая в конце 2013 года забастовка пилотов компании Аэрофлот с требованиями улучшения трудовых условий сильно удивила большинство экспертов, так как летчики данной коммерческой авиакомпании получают даже большую зарплату, чем пилоты во многих зарубежных компаниях, имеют прекрасные условия труда с солидным перечнем льгот.

В результате этого скандала и появилась впервые информация, которая ранее была недоступной. Например, была озвучена зарплата второго пилота Аэрофлота, которая только стартует, как правило, от 400 тыс. рублей.

Причем, капитан экипажа аэробуса А320 Аэрофлота имеет заработную плату от 440 тыс. рублей. Кроме этого, пилоты, когда прибывают на место, за счёт компании размещаются в отелях не менее чем 4 или 5 звезд.

Поэтому требования бастующих пилотов Аэрофлота были признаны необоснованными.

Что касается зарплаты пилотов других российских авиакомпаний, то эта информация обычно представляет коммерческую тайну, и лишь ссылаясь на экспертов, можно привести такие их данные:

  •  зарплата пилота S7 Airlines находится в пределах 350 тыс. рублей;
  •  зарплата пилота ЮТэйр, по мнению экспертов, составляет от 1,5 до 2,0 тыс. долларов США. Что по теперешнему курсу составляет от 100 до 150 тыс. рублей;
  •  и авиакомпания «Россия», зарплата пилотов сейчас в пределах 120 тыс. рублей. Это после того, как была снижена более чем вдвое 300 тысячная зарплата пилотов.

Источник: https://kopilo4ka.com/salary-of-a-pilot-8589/

Сколько получают пилоты самолетов?

Зарплата пилота гражданской авиации

Гражданской называется вся авиация, используемая для перевозок грузов и населения, проведения различных изыскательских, исследовательских работ, оказания медпомощи или спасательных экспедиций.

Она представляет собой совокупность авиационных структур, которые не имеют отношения к армии. В силу огромного многообразия применяемой авиационной техники и специфик её эксплуатации однозначно ответить на вопрос о том, сколько зарабатывают пилоты гражданской авиации в России невозможно.

Разница в оплате труда столь существенна, что охватывает практически все диапазоны.

Основные особенности зарплаты в отрасли

Самой маленькой можно считать зарплату в 30-40 тыс. рублей. Столько предлагают некоторым пилотам Ан-2 в сельхозавиации. КВС несколько больше, но на какие-то невероятные цифры рассчитывать не приходится. Может быть и меньше, но контракты тогда быстро разрываются. Удивительного на рынке труда пилотов много.

К примеру, они могут узнать, что частная компания готова взять на работу КВС Як-40, а летать ему придётся на Камчатке. Зарплата же поражает тем, что она даже меньше, чем у водителей дальних грузовых перевозок и составляет всего 40-50 тыс. рублей.

При этом Як-40 это пассажирский самолёт местных авиалиний, что предусматривает высокую степень ответственности.

Чуть лучше обстоят дела у вертолётчиков. Ниже мы познакомимся с оплатой труда пилотов пассажирских аэробусов «Аэрофлота». Сложилось мнение, что хорошие деньги доступны только им. Жалование действительно достаточно внушительное и ничем не уступает зарплатам западных коллег.

Но нет правил без исключений. КВС Ми-8 может получать даже больше КВС Airbus A380 или Boeing. Правда, такие вакансии появляются не часто и кандидат должен обладать высоким мастерством и другими уникальными качествами.

К примеру, знанием английского и испанского, допуском к полётам по приборам и ночью, опытом работы в горной местности и общим налётом не менее 3500 часов, а в качестве КВС не менее 2000 часов. Ну и налёт ночных часов не менее 150.

И тогда случится чудо, и опытных пилот вертолёта будет взят в штат компании, которая готова платить ему 480 тыс. рублей.

Конечно, такие вакансии — исключение из правил. Обычно КВС Ми-8 получают от 70 до 150 тыс. рублей. В некоторых условиях зарплата прыгает до 200 тыс., но обычно это не просто так. Много месяцев жить придётся в тайге или где-то, где нет никаких благ цивилизации.

Итак, мы установили, что гражданский пилот — понятие растяжимое, как и их зарплаты могут быть практически любыми. Но всё же в отрасли существует один тип лётчиков, который становится её своеобразным символом — это линейные пилоты пассажирских перевозок. Сколько получает пилот гражданской авиации в месяц, если он поднимает в воздух огромные пассажирские самолёты?

Самой большой считается оплата в компаниях, которые входят в группу «Аэрофлот».

Жалованье пилотов крупных пассажирских самолётов определяется на базе множества факторов.

Основные из них:

  • тип воздушного судна, на котором готов работать соискатель;
  • уровень его подготовки и документально подтверждённая готовность быть КВС;
  • региональное расположение оператора;
  • число часов налёта — общее, подтверждающее опыт пилота, и его планируемая занятость.

Предположим, что соискатель устраивается в АК «Россия» и у него имеется свидетельство линейного пилота ГА или пилота коммерческой авиации с пометкой о том, что он готов пилотировать ВС Boeing 737.

Если у него квалификация командира ВС, то можно надеяться на зарплату до 360 тыс. В Москве она будет выше, в регионах ниже, но в удалённых от Центра, к примеру, на Дальнем Востоке — сравняется с московской. Ориентируемся на 300 тыс.

Зарплата второго пилота несколько ниже — до 240 тыс. рублей.

При этом в «Аэрофлоте», а АК «Россия» входит в авиационный холдинг — Группа «Аэрофлот», умеют поощрять переходящих в неё специалистов. Если у пилота остался долг по ученическому договору перед предыдущим работодателем, то новый готов его полностью погасить. Полагаются новичкам и «подъёмные» — командиру 500 тыс., а второму пилоту 250 тыс. рублей единоразово.

Информация о том, сколько получают пилоты пассажирских самолетов «Аэрофлота» долгое время была недоступна. Однако в 2013 году они организовали большую забастовку, которая сорвала не один рейс.

Пилоты выдвигали не только требования по улучшению зарплаты, но и ряд других условий. Все ли они были удовлетворены — неизвестно, но конфликт удалось урегулировать, а сразу после этого руководство компании стало придавать зарплаты гласности.

Оказалось, что в государственной корпорации они намного выше, чем в частных компаниях.

Зависимость зарплаты пилота от региона базирования

Во многом получаемая сумма зависит от региона. По данным различных исследований, рейтинг наиболее высоких зарплат, в их связки с регионами, выглядит так. Цифры полностью усреднённые и не зависят от уровней пилотов:

  • Тюменская область — 215 тыс.;
  • Приморский край — 150 тыс.;
  • Магаданская область — 130 тыс.

Обратный рейтинг, который показывает, сколько зарабатывает пилот самолета в самых неблагополучных в этом плане регионах:

  • Ленинградская область — 39 тыс. 500 рублей;
  • Хабаровский край — 51 тыс.;
  • Московская область – 54 тыс. 795 рублей.

Это средняя зарплата пилота с учётом и аэрофлотовских. Количество самых разных авиационных отрядов в центральных регионах намного выше, поэтому большие зарплаты нескольких тысяч авиаторов государственных авиаперевозчиков не смогли существенно повлиять на общую картину. Хотя, конечно, обидно видеть в этом списке Москвскую и Ленинградскую области. Только статистика штука упрямая.

Средняя зарплата пилота вертолёта при этом несколько выше. Вот регионы, где вертолётчики получают больше своих коллег из других областей:

  • Приморский край – 150 тыс.;
  • Магаданская область – 130 тыс.;
  • Московская область – 127 тыс. 500 рублей.

Рекомендуем прочитать:

Сколько можно заработать в такси?

Какая средняя зарплата у стюардессы в России?

Как стать донором спермы?

Не только синологи стремятся в Китай!.

Между тем в отрасли наблюдается серьёзный отток кадров. И улететь «перелётные птицы» намереваются в Азию или Индию. В основном подписать контракт с китайскими и корейскими компаниями стремятся как раз те пилоты, которым не посчастливилось попасть в «Аэрофлот».

Наиболее значимо это коснулось S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». Не так давно последнюю компанию покинули сразу 12 КВС, что привело к серьёзным сбоям полётной программы.

Наши лётчики направились в Китай, Индию и Вьетнам, где правительства стран создали благоприятные условия для привлечения лётного состава. В Китае квалифицированным пилотам платят от 17 до 25 тыс. долларов США.

При курсе доллара в 60 рублей даже минимальная оплата намного превышает российский уровень. А если вспомнить то, что в Китае цены ниже…

В настоящее время около 100 КВС из России уже работают в Китае и столько же готовятся к поступлению на работу в китайские компании. Характерно, что там не только больше платят, но готовы и к предоставлению серьёзного социального пакета. Так, отпуск линейных пилотов в РФ составляет 70 дней, а в Китае не менее 96.

Итак, заработок пилота — величина относительная. Попытки платить меньше 30 тыс. в сельхозавиации привели к тому, что это направление чуть не осталось вообще без личного состава.

Экономия же на зарплатах пилотов крупных авиалайнеров приводит к тому, что они предпочитают оказывать услуги в Азии, а не на Родине.

Гражданская авиация удивительна тем, что это, пожалуй, единственная отрасль, где зарплаты представлены всеми числами — от самых маленьких, до баснословно больших. Однако и в таком случае находится кто-то, кто готов предложить и ещё больше.

Источник: http://namillion.com/skolko-poluchayut-piloty-samoletov.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.